Самый популярный бизнес-портал рунета! С нами только лидеры!
Бизнес не терпит неэффективной работы. Если ваша цель только заработать деньги, то следует идти в казино, а не в предпринимательство. Бизнес же — сложный и многогранный процесс, который совершается, практически, непрерывно, здесь важно не только уметь заработать деньги, но и их сохранить и разумно потратить, приумножая при этом собственность и расширяя (совершенствуя) бизнес.
Новости
Как приучить ребенка засыпать самостоятельно – рекомендации известного детского врача Комаровского Чтобы

Умение точно определить размер ноги ребенка – дело очень важное и непростое. Это вам подтвердит

От того, насколько правильно подобрана обувь ребенка, зависит его комфорт, активность и даже правильное

Женщины могут часами ходить по магазинам, пытаясь подобрать себе идеальную пару туфелек. Цвет, материал,

Родители, серьезно обеспокоенные проблемой приучения малыша к горшку, всегда очень удивляют и забавляют

Реклама


Агентство креативных коммуникаций "Мотто" разработало для "Меридиан Плюс - Украина" рекламную кампан

Опубликовано: 02.09.2018

Агентство "Мотто" разработало украинскую рекламную кампанию снеков (сухариков и орешков), выходящих под торговой маркой "Клинское". Вернее, по словам разработчиков, продукт должен именоваться "сухарями" и "орехами", дабы более соответствовать интересам целевой аудитории.Над двумя рекламными роликами - один для сухариков, один для орешков - трудилась студия "Аномалия Фильм" и режиссер Влад Разгулин.

Сюжет остался в прежней канве, в нем снова фигурирует молодежь, на этот раз решившая закусить "Клинское" рекламируемыми снеками.

Для продвижения нового товара было привлечено агентство "Марвелл Коммуникейшнз". Им была разработана промо акция, во время которой промоутеры на велосипедах предлагали "отличную тему под пиво" людям, пьющим пенный напиток на свежем воздухе. Все они получали пакетик со снеками.

Вдобавок к пиву с закуской "Мотто" предложило сувенирную двойную подставку, где одна половина была предназначена для пива, а вторая для закуски, с надписью "Если не хочешь пива - съешь сухари!"

Источник: http://www.sostav.ru

Появился первый русскоязычный образовательный ресурс MADS в области креативных дисциплин, где можно учиться у практиков мировой индустрии коммуникаций

MADS построена по принципу работы платформ массовых открытых онлайн-курсов (МООК) с фокусом на изучение креативных дисциплин, например, концептинга, стратегии, брендинга, сторителлинга, создания видео- и музыкального контента. Создателями ресурса являются основатели российского агентства Friends Moscow Максим Пономарев, Арина Авдеева, Денис Елисеев, Саша Завацкий.

АГЕНТСТВО BLACKLIGHT РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ «МЕГАФОН»

Креативное агентство BlackLight разработало уникальную концепцию digital-кампании для крупнейшего телекоммуникационного холдинга «МегаФон».

Агентство Soldis разработало новый образ компании «Ниармедик»

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило фирменный стиль компании «Ниармедик».

Агентство DDH разработало новый дизайн тм «Сочный»

Агентство DDH разработало новый дизайн тм «Сочный» - бренда №1 на рынке соков и нектаров Республики Беларусь на протяжении 8-ми лет.

Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS разработало рекламную кампанию для детского песка

Sibelco — мультинациональная компания, которая добывает, обрабатывает и поставляет промышленные минералы в 41 страну мира.

Агентство Vozduh разработало рекламную кампанию для ТМ "Хлебный дом"

Vozduh прорекламировал хлебобулочные изделия с помощью остроумной игры слов.

Dr.web запустил рекламную кампанию "Минус только в плюс!"

Для критерия, который определяет размер бонуса от Dr.web, решили использовать показатели, которые показывают уличные термометры!

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для «Русского моря» (ВИДЕО)

В рамках кампании снят видеоролик (20« и 10»). Спот рекламирует сельдь «Исландка», приготовленную по традиционному исландскому рецепту.

АГЕНТСТВО ARENA-MAGIC BOX РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ БРЕНДА «ДОН»

Москва,  13 апреля 2009 г. – Агентство Arena-Magic Box (Группа АДВ) продолжило креативное обслуживание регионального пивного бренда «Дон» (производитель - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика») в 2009 году. В рамках сотрудничества специалисты агентства совместно с компаний «Балтика» разработали новый весенний флайт рекламной кампании, который стартовал в начале апреля под слоганом «Юг там, где «Дон»! Кампания ориентирована на дальнейшее формирование имиджа бренда и наращивание доли рынка.

Агентство креативных проектов “RS company” празднует пятилетие деятельности!

“RS company” празднует свой первый юбилей – 5 лет деятельности. Начав свой путь с дизайн-студии, компания разрослась в три направления, став не просто рекламной компанией, а самым настоящим агентством креативных проектов.

rss