Самый популярный бизнес-портал рунета! С нами только лидеры!
Бизнес не терпит неэффективной работы. Если ваша цель только заработать деньги, то следует идти в казино, а не в предпринимательство. Бизнес же — сложный и многогранный процесс, который совершается, практически, непрерывно, здесь важно не только уметь заработать деньги, но и их сохранить и разумно потратить, приумножая при этом собственность и расширяя (совершенствуя) бизнес.
Новости
Как приучить ребенка засыпать самостоятельно – рекомендации известного детского врача Комаровского Чтобы

Умение точно определить размер ноги ребенка – дело очень важное и непростое. Это вам подтвердит

От того, насколько правильно подобрана обувь ребенка, зависит его комфорт, активность и даже правильное

Женщины могут часами ходить по магазинам, пытаясь подобрать себе идеальную пару туфелек. Цвет, материал,

Родители, серьезно обеспокоенные проблемой приучения малыша к горшку, всегда очень удивляют и забавляют

Реклама


Фототехника | Фотостейшн - автомобильная фотография

Опубликовано: 27.08.2018

видео Фототехника | Фотостейшн - автомобильная фотография

КАКУЮ ФОТОКАМЕРУ ФОТОАППАРАТ И ОБЪЕКТИВ ВЫБРАТЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ФОТОГРАФУ . ФОТОТЕХНИКА ДЛЯ НОВИЧКА

| готов к советам

Недавно приобрел новый опыт в работе с ригом. Оказывается точной настройки и калибровки требует не только монитор, но и такая, в общем-то примитивная конструкция, как риг. На быстрых картинках из эксперимента попробую донести идею и примеры результатов. Какой возрастной ценз поставить материалу? Тут нет матершины и обнаженки, но есть соображения, касающиеся предмета ДМ или ТММ. Значит, можно смело ставить +21. ;)))



Продолжение под катом.

| готов к советам

- Как вы чистите зубы в труднодоступных местах?

- У меня нет зубов в труднодоступных местах!

Управление камерой на расстоянии расширяет возможности съемки. Самым простым и распространенным устройством давно стал тросик. Позже появились радиосинхронизаторы к которым “цепляются” не только вспышки, но и кабель для дистанционного спуска. Для этого я пользуюсь покетвизортами. С появлением управления фотоаппаратом через wi-fi доступные на расстоянии настройки резко расширились.


Самые интересные новинки Фотофорума 2018

В этом уроке расскажу о трех программах, которые практически полностью управляют камерой. Две программы - приложения от фирмы-производителя и одна программа универсальная. Оговорюсь сразу - я на Кеноне и Андроиде. Наверняка что-то подобное есть и у других.


Моя фототехника: Даниил Коржонов | Пейзажная фотосъемка

Продолжение под катом.

Хотим сделать заявление, что мы нашли кнопку шедевр и стоит она 1,5 миллиона рублей. В подтверждение слов приводим наш перевод интервью автомобильного фотографа Ripley & Ripley, которое он дал после нескольких дней использования фотоаппарата H4D-200. Обратим внимание, что главной идеей поста является кликабельность некоторых фотографий, так можно оценить огромное разрешение фотоаппарата.

Под катом продолжение статьи.

Всем привет. Решил поделиться со всеми моим новым приобретением в фотокомплекте. Некоторое время назад я решил, что хочу сделать несколько timelapse видео - интервальная съемка с быстрой сменой кадров или ролик созданный с помощью множества фотографий). Изначально пошел бюджетным путем (камера, трипод, инфракрасный пульт пульт). Позже, посмотрев разные видео на vimeo, я понял, что нормального timelapse только с помощью фотоаппарата не добиться - как минимум нужен прибор измеряющий интервалы времени.

Продолжение под катом.

В статье пойдет речь о том что такое rig, чем он отличается от rigshot’a и какие комплектующие необходимы для сборки самого просто варианта. Текст писался для онлайн фотожурнала, анонс которого мы сделаем на днях. Поэтому множество информации вам уже знакомо, но будет интересно тем, кто вообще не представляет что это такое.

Под катом продолжение статьи.

На форуме создается множество тем по проблемам выбора вспышки или какой-либо другой мелкой фототехники. Сегодня мы рассмотрим несколько интернет-ресурсов по продаже всякой мелочи, научимся заказывать товары через Интернет из другой страны и посмотрим на самые заманчивые предложения.

Под катом продолжение статьи.

Однажды я затрагивал тему создания rigshot’а (кадр автомобиля в движении, снятый с помощью специальных труб) с использованием конструкции на магнитах . На момент написания той статьи я уже переходил на систему с присосками и остаюсь на ней по сей день. Присоски рулят однозначно.

Но, как выяснилось, присоски бывают разные - недавно мне довелось попробовать конструкцию, которую предлагает Antony на сайте www.rigshot.ru . Сразу скажу, что это скорее поверхностный обзорный тест, плюс я уже давно хотел описать общие моменты при съемке rigshot с присосками.

Подробности и фото в продолжении.

Давно обещал написать/перевести статью для всех жаждущих начать работу со светом переносным/студийным.

В продолжении примеры моделей стандартных вспышек, доступные альтернативы, разбор способов управления импульсом, а также описание расположения вспышек относительно объекта съемки плюс настройки камеры и вспышек.

Когда-то давно у меня был 17-40 F4 L, мой первый L-объектив, я им гордился, но оценить должным образом в силу фотобезграмотности не мог. Более того, в периоды совпадения “творческого застоя” с отсутствием денег я пару раз продавал 17-40 и так же пару раз его потом покупал снова. И вот однажды во время откладывания денег на третий 17-40 мне подвернулась возможность заказать из США, в период скидки крупного онлайн-магазина, новенький 16-35 II. Я, естественно, клюнувши в первую очередь на F2,8, нашел деньги и заказал линзу, хотя тогда я еще не осознавал, что для rigshot’ов, да и просто статичных кадров я буду использовать диафрагменное число не ниже F4. В результате очень часто меня посещала мысль - а какая же разница именно между живой картинкой объективов при числах, близких к F8 и оптимальных для съемки авто. И вот, наконец, мне выпала возможность (без особой претензии на традиционное профессиональное сравнение) проверить и поделиться опытом с остальными. Подробности читаем в продолжении .

Итак, обещанный тест двух объективов Canon с фокусным расстоянием 70-200 мм из линейки высококачественной оптики L. Главный вопрос состоял в том, что стоит ли переплачивать почти 20 тысяч рублей , если вы автомобильный фотограф, который снимает преимущественно неподвижные автомобили (в общем-то, 99% процентов съемки именно так)… Для начала несколько статистической информации.

В продолжении сравнительные характеристики Canon EF 70-200mm f/4L USM и Canon EF 70-200 mm f/4L IS USM, множество тестовых картинок, анализ и резюме.

Пожалуй, это самое необъективное сравнение двух фотоаппаратов - Canon 40D (36960 руб) и полноразмерного Canon 5D (60200 руб)… Однако оно все-таки позволяет посмотреть в сравнении на то, как выглядит картинка на той или иной камере…

В продолжении читайте идею теста, всяческие настройки камеры, перечень объективов и т.д. Безумные опыты проводились совместно с Paul Aerodeck , за что ему респект!

В продолжение темы - где все это добро брать??? Возможно, кому-то будет интересно. Хочу поделиться своим опытом заполнением той самой сумки.

На форуме есть топик на тему, но, мне кажется, отдельный пост с мыслями, полученными из собственного опыта, кому-то может показаться полезным. Итак, о необходимом минимуме:

1) Тушка (фотоаппарат без объектива);

2) Телевик;

3) Китовый объектив или хороший средний зум;

4) “Полтинник”;

5) Суперширик, rig и “рыбий глаз”

6) Штатив, память, вспышка, фильтры и прочее;

Подробнее - в продолжении .

В футбольной тематике есть такой жаргонный термин, El magico, которым обычно называют самых выдающихся футболистов мира. В фотографии также есть свое “эль мейджико” - это поляризационный фильтр. В автомобильной фотографии с “поляриком” можно творить чудеса - с его помощью убираются блики с кузова, устраняется эффект белизны (отражение небесного света), усиливается цвет кузова.

Главная же фишка - в сведении двух кадров, на которых по разному применен эффект фильтра. В продолжении - описание техники съемки с поляризационным фильтром, последующая склейка в фотошопе, примеры.

Фотографии Renault Clio Sport принадлежат ООО “Газета “Авторевю” и опубликованы в номере №23 (416), 2008 .

Итак, вашему вниманию первая статья, посвященная съемке автомобиля в движении с помощью дополнительного оборудования. Сегодня речь пойдет о комплекте из четырех труб, крепящихся под днище автомобиля с помощью магнитов и/или крепежей.

Под катом - огромное количество примеров в картинках, фото самого комплекта, плюсы и минусы, а также финальное резюме. Если у вас есть другие комплекты, их фотки в комментариях приветствуются!

rss