Самый популярный бизнес-портал рунета! С нами только лидеры!
Бизнес не терпит неэффективной работы. Если ваша цель только заработать деньги, то следует идти в казино, а не в предпринимательство. Бизнес же — сложный и многогранный процесс, который совершается, практически, непрерывно, здесь важно не только уметь заработать деньги, но и их сохранить и разумно потратить, приумножая при этом собственность и расширяя (совершенствуя) бизнес.
Новости
Как приучить ребенка засыпать самостоятельно – рекомендации известного детского врача Комаровского Чтобы

Умение точно определить размер ноги ребенка – дело очень важное и непростое. Это вам подтвердит

От того, насколько правильно подобрана обувь ребенка, зависит его комфорт, активность и даже правильное

Женщины могут часами ходить по магазинам, пытаясь подобрать себе идеальную пару туфелек. Цвет, материал,

Родители, серьезно обеспокоенные проблемой приучения малыша к горшку, всегда очень удивляют и забавляют

Реклама


Франшиза INCITY

Опубликовано: 12.11.2018

видео Франшиза INCITY

Виртуальный тур по магазину INCITY

Франшиза: INCITY.

Головная компания: ОАО «Модный Континент» (Москва).

Год основания: 2005.



Вид деятельности: торговля одеждой в розницу.

Формат: фирменный магазин INCITY.

Начало программы франчайзинга: 2006.

Стартовые затраты: 3.300.000-4.500.000 рублей.

Паушальный взнос: отсутствует.

Роялти: отсутствует.

Выход на полную окупаемость: 1-1,5 года.


Франшиза одежда incity

Минимальная площадь требуемого помещения: 150 кв.м.

  Компания «Модный Континент» продвигает собственную марку INCITY в России и ближнем зарубежье с 2005 года. Сеть компании представлена магазинами трех видов:

женская одежда INCITY, нижнее белье под брендом DESEO, детская одежда INCITY Kids.

Бизнес-модель компании состоит в разработке, производстве и продаже модной и комфортной одежды по адекватным ценам. Соответствующие последним модным тенденциям коллекции марки обновляются в магазинах ИНСИТИ каждый месяц.


Франшиза магазина Pastila. Франшиза отзывы

Сезонные коллекции разрабатывает группа модельеров компании, иногда в коллаборации с известными российскими и европейскими дизайнерами. Ассортимент одежды определяется в соответствии с запросами клиентов. Для этого компания ежегодно вкладывает средства в исследования покупательских предпочтений и текущих модных трендов. Для пошива одежды под маркой ИНСИТИ используются только передовые технологии, придирчиво отобранные ткани и фурнитура.

«Модный Континент» разработал модель для открытия франшизы в 2006 году. К концу 2017-го под брендом INCITY действуют 389 магазинов, в том числе 146 по программе франчайзинга, в 140 городах России, Украины, Казахстана и Молдовы.

Цена франшизы и стоимость вхождения в бизнес

Важно! Владелец бренда INCITY не требует первоначального взноса и ежемесячных отчислений. Франчайзер зарабатывает деньги, выступая в качестве поставщика продукции.

Минимальные инвестиции для открытия магазина ИНСИТИ — 3.300.000—4.500.000 рублей, из них 1.500.000 рублей — на закупку одежды и 1.800.000—3.000.000 рублей — на ремонт помещения и оборудование для торговли.

Требования к потенциальному бизнес-партнеру

Возможность инвестировать необходимую сумму в открытие фирменного магазина. Размер торгового зала: от 150 кв.м. Оптимальный размер: 200—300 кв.м. Помещение должно быть в собственности или в аренде сроком на 5 лет и более. Магазин стоит на оживленной центральной улице или расположен в крупном торговом центре с высоким трафиком. Население города, где планируется открытие торговой точки, не менее 150.000 человек. Обязательное использование фирменного оборудования в оформлении торгового зала. Установка оригинального программного обеспечения, разработанного франчайзером. Согласие торговать по установленным ценам.

Условия франшизы и сотрудничества

Качественная продукция по привлекательной цене:

При производстве одежды под брендом INCITY используются последние технологические достижения. Материалы и фурнитура для изготовления проходят контроль качества.

Выгодное предприятие:

Франчайзер устанавливает справедливые цены и соблюдает оговоренные условия поставки продукции. Права и обязанности сторон закреплены договором коммерческой концессии в соответствии с требованием законодательства РФ. Головная компания заинтересована в том, чтобы партнер открывал больше магазинов и добавлял в географию сети новые города.

Помощь в открытии фирменного магазина:

Франчайзер разрабатывает для партнера персональный дизайн-проект. Франчайзи получает оригинальное оборудование для торговой точки.

Обучение персонала:

Менеджеры головной компании проводят тренинги по технологиям продаж, выкладке товара, работе с кассовым аппаратом и программой учета продукции. Отдельная часть тренингов направлена на понимание ценностей бренда INCITY и особенностей марки. После открытия тренинги продолжаются на регулярной основе, потому что тенденции развития рынка и модные тренды постоянно меняются.

Реклама и маркетинг:

Франчайзер проводит рекламные кампании совместно с партнером, предоставляет каталог и другие полиграфические материалы. Франчайзи участвуют в сезонных промо-акциях федерального масштаба. Компания «Модный континент» проводит исследования потребительского спроса, модных предпочтений и различных поведенческих моделей клиентов.

Информационная поддержка:

Сотрудники компании консультируют партнера по каждому аспекту работы по франшизе. Для ответов на вопросы франчайзи работает специальная «горячая линия».

Важно! В 2013 году Forbes поставил франшизу ИНСИТИ на 4-е место в списке самых прибыльных российских франшиз. Рейтинг вычислялся на основании показателей стартовых инвестиций, средней выручки, годовой прибыли и сроков окупаемости франчайзи.

Преимущества покупки франшизы ИНСИТИ

Искусный мерчендайзинг и правильное разделение на зоны в торговом зале помогают наилучшим образом презентовать одежду и аксессуары, подталкивают посетителя купить продукцию. Обученные продавцы-консультанты дают клиентам профессиональные советы и стимулируют три вида покупок: первые спонтанные, повторные, приобретение одежды комплектом. Монобрендовый салон собирает пул лояльных клиентов, формирует привычку регулярно заходить и просматривать новые поступления. Благодаря рекламе на федеральном уровне марка INCITY хорошо знакома потребителю и вызывает доверие.

На стадии запуска:

Франчайзер консультирует партнера, как подобрать помещение для фирменного магазина бренда. Головная компания проектирует индивидуальный дизайн торговой точки, в котором учтены вывеска, правила оформления фасада, разделение зала на специальные зоны и расположение оборудования. Франчайзи получает комплект документов: бренд-бук, шаблоны договоров с сотрудниками, инструкции по установке программного обеспечения.

Франчайзер проводит тренинги администраторов и продавцов, разъясняет систему бонусных вознаграждений за соответствие стандартам сети и торговой марки.

На стадии полноценной работы магазина:

Франчайзер помогает составить сбалансированную сезонную коллекцию. Торговую точку обслуживает персональный менеджер по выкладке продукции и оформлению витрин. Магазин франчайзи участвует в общероссийской рекламной кампании, которую проводит франчайзер за свой счет (ролики на телевидении и в интернете, публикации в прессе, фотосессии в модном глянце, билборды, социальные сети и т. д.). Головная компания снабжает партнеров необходимым количеством POS-материалов и полиграфии, владельцы точек выкупают их по себестоимости.

Франшиза ИНСИТИ в России

Почти 400 магазинов сети, из которых более трети работает по программе франчайзинга, продают модную одежду, разработанную молодыми перспективными дизайнерами. Часть ассортимента шьется в Италии. В планах компании — оптимизация формата магазинов в соответствии с результатами исследования предпочтений покупательниц. В приоритете развитие новых форматов — бельевых бутиков DESEO и INCITY Kids.

Франшиза ИНСИТИ — это возможность работать с брендом, который более десяти лет динамично эволюционирует под руководством сильной компании. Преимущества франчайзинга заложены в проверенных инструментах для управления предприятием и обоюдном стремлении к успешному результату. В условиях высокой конкуренции в сегменте реализации модной одежды главными аргументами в пользу франшизы являются солидные объемы продаж и реальные сроки окупаемости.

rss