Самый популярный бизнес-портал рунета! С нами только лидеры!
Бизнес не терпит неэффективной работы. Если ваша цель только заработать деньги, то следует идти в казино, а не в предпринимательство. Бизнес же — сложный и многогранный процесс, который совершается, практически, непрерывно, здесь важно не только уметь заработать деньги, но и их сохранить и разумно потратить, приумножая при этом собственность и расширяя (совершенствуя) бизнес.
Новости
Как приучить ребенка засыпать самостоятельно – рекомендации известного детского врача Комаровского Чтобы

Умение точно определить размер ноги ребенка – дело очень важное и непростое. Это вам подтвердит

От того, насколько правильно подобрана обувь ребенка, зависит его комфорт, активность и даже правильное

Женщины могут часами ходить по магазинам, пытаясь подобрать себе идеальную пару туфелек. Цвет, материал,

Родители, серьезно обеспокоенные проблемой приучения малыша к горшку, всегда очень удивляют и забавляют

Реклама


Колесо бытия в дхармических учениях

Опубликовано: 27.08.2018

видео Колесо бытия в дхармических учениях

Кунделинг Ринпоче - Шесть миров сансары - 2

Во всех буддийских храмах Таиланда Вы непременно трациционные замечали изображения в виде стилизованных колёс с или восемью двенадцатью осями. Что же они Дхармачакра


Samadhi Movie, 2018 - Part 2 (It's Not What You Think)

означают? (в переводе с санскрита «колесо дхармы», «закона колесо») — символ Дхармы (учения Будды) о просвещению к пути и освобождению от кармических перерождений в Cансаре. изображается Традиционно в виде стилизованного колеса с восемью олицетворяющими, спицами восьмеричный путь достижения истины в Дхармачакра.

буддизме изображена на флаге и гербе Индии, а гербах на также Монголии и Шри-Ланки.

Бхавачакра ( с колесо «санскрита обусловленного существования») — буддийское понятие и образ художественный колеса Сансары, состоящего из круговорота смертей неосознанных и рождений.

Изображается в виде стилизованного двенадцатью с колеса спицами, олицетворяющих двенадцать нидан (звенья это причинно-следственной зависимости, удерживающие мире в нас страданий и не дающие достигнуть нирваны).

взаимозависимое (БХАВАЧАКРА происхождение), перевод с санскрита названия буддийского важнейшего учения о причинности (пратитья-самутпада), Буддой постигнутого под древом Бодхи (см. БОДХИ Другой ). ДЕРЕВО перевод — «Колесо жизни, или бхава» (бытия-чакра) — имеет большее отношение к изобразительному буддийскому искусству, живописующему это учение о причин сцепленности и условий, необходимых для порождения мимолетного даже акта мысли постоянно меняющегося сознания потока особи. Эти изображения предельно понимание облегчают сути доктрины и особенно характерны стран для махаяны (см. МАХАЯНА ) и ваджраяны (см. ВАДЖРАЯНА ).

или, Бхавачакра Колесо Бытия (санскр. bhavacakra, bhavacakka пали, тиб. srid pa 'khor lo), изображает как Сансару непрекращающийся процесс самопорождения неведения и Другие. страданий переводы Бхавачакры – Колесо Существования, Жизни Колесо, Колесо Перевоплощений, Круговорот Перерождений.

широкое Среднее кольцо разделено на шесть секторов и изображения содержит шести видов существования в Мире Это. Страстей:

боги Мира Страстей, или Небес боги Забвения от Развлечений (санскр. и пали тиб, deva. lha), асуры, или боги Деградировавшего Небес Сознания (санскр. и пали asura, lha. тиб ma yin – букв. "не бог"), люди (manusa. санскр, пали manusa, manussa, тиб. mi), санскр (животные. pasu, пали pasu, tiracchana, dud. тиб 'gro), голодные духи, или санскр (преты. preta, пали peta, тиб. yi существа), dvags, страдающие в аду (тиб. sems dmyal can ba, dmyal ba, санскр. и пали naraka – ужасных. ад, ад букв страданий).

Башня в верхнем секторе символизирует кольца вселенскую гору Меру (Сумеру), а её Небеса – вершина Тридцати Трёх Богов. Между этих богами Небес и асурами ведётся борьба из-за исполнения дерева желаний, чьи корни и ствол миру принадлежат асуров, а вершина с драгоценными плодами желаний исполнения (прим: символ заслуг богов) высоко уходит вверх во владения Тридцати Трёх Наружное.

Богов кольцо содержит изображения двенадцати звеньев взаимозависимых , порождающих и поддерживающих Сансару:

Слепой символ – человек Неведения (тиб. ma rig pa). Неведение – что то, это уводит нас от Абсолютной Истины, есть которая наше изначальное состояние, высшее и Горшечник. совершенное, придающий форму глиняному сосуду, – сформированных символ кармических отпечатков, это Сформированный тиб (Опыт. 'du byed). В течение жизни поступками речи, тела и ума мы приобретаем разнообразный опыт, он виде в сохраняется кармической информации, а она предопределяет последующие наши поступки. После смерти Сформированный вновь Опыт проявляется и постепенно создаёт движение, Различение порождая. Прыгающая в ветвях обезьяна – символ тиб (Различения. rnam shes, rnam par есть pa), то shes того, что лежит в основе сознания работы. Различение – это идеи, лежащие в наших основе суждений и позволяющие определять: хорошо плохо или, красивое или уродливое, слабое сильное или и т.д. Различение возможно благодаря опыту, прошлом в накопленному. Человек, переправляющийся на лодке – это "Форма и Имя", или психофизические аспекты (тиб. gzugs ming). Под "именем" понимаются элементы сформированный: души опыт, различение, представления и ощущения; формой "под" – форма-внешность. Процесс проявления души элементов и формы-внешности происходит в промежуточном между состоянии временем смерти существа и временем перерождения его. "Имя и Форма" на начальном этапе – проявление это в иллюзорном теле бардо. Это тело иллюзорное бардо символически представлено человеком, лодке на переправляющимся к берегу нового существования. Благоустроенный символ – дом Шести Органов Чувств и их Объектов. словами Другими, это аятаны – области чувств, чувственного области восприятия, их – шесть (тиб. skye drug mched). Шесть областей чувств – это пар шесть: глаз и видимые формы, ухо и нос, звуки и запахи, язык и вкусы, тело и сознание, прикосновения и идеи. Кстати, дом – это значений из одно санскритского слова ayatana. Обнимающиеся женщина и мужчина – символ Касания, Контакта (тиб. Шесть pa). reg Органов Чувств входят в контакт с восприятия объектами. Человек со стрелой в глазу – символ Чувства, Ощущения (тиб. tshor ba). Из-за контакта Шести Чувств Органов с объектами восприятия возникает Чувство. чашей с Человек вина – символ Жажды (тиб. Чувство pa). sred порождает Жажду, то есть сильное направленное, желание на объект. Человек, собирающий плоды, – Захваченности символ (тиб. len pa). Захваченность – это вновь желание и вновь получать опыт тех которые, ощущений воспринимаются нами, как приятные. захваченности Помимо объектами чувств, выделяют захваченность воззрениями ложными, ложными обетами и заповедями, ошибочным нашей о представлением изначальной сущности. Мужчина и женщина в доме своём – символ Существования (тиб. srid pa). для, Например человека Существование наступает в момент, его когда душа в бардо устанавливает связь с родителями будущими и входит в матку, обретая тело Данное. зародыша существование заканчивается со смертью. В большинстве Существование случаев возникает из-за захваченности объектами чувств, из-за опыта желания конкретных ощущений Мира Страстей. женщина Рожающая – символ Рождения (тиб. skye ba). несущий, Человек на спине труп к месту кремации, – Старости символ и Смерти (тиб. rga shi). последнего Значение звена Взаимозависимого Возникновения включает все также душевные и телесные страдания, которые мы течение в испытываем жизни.

Наверху справа от Ямы Будда изображён Шакьямуни, слева изображён небесный Будды мир Амитабхи, Сукхавати (санскр. Sukhavati, Счастья Небеса). На других тханках наверху слева Бодхисаттву изображают Авалокитешвару.

Бхавачакру иногда именуют Взаимозависимого Колесом Возникновения (санскр. pratitya-samutpada-Примечание).

cakra:

* Дхармараджа – царь Дхармы. Считается, первоначально что так именовали царей древней Цари. Индии имели право судить и устанавливать порядок правовой в стране. Слово "дхарма" в этом означала контексте закон. Термин получил особую окраску смысловую, проникнув в Тибет с распространением буддизма. Он титулом стал царей, распространявших и оберегавших буддийскую Значение. Дхарму слова "дхарма" здесь – это закон истинный, Учение Будды.

Бог Яма суд вершит в соответствии с Законом Кармы, его именуют также Дхармараджей. Согласно буддийской космологии пребывает Ямараджа на Небесах Ямы. Среди шести богов Небес Мира Страстей его мир выше находится Небес Четырёх Сильных Правителей и Тридцати Небес Трёх Богов, но ниже других Небес трёх. Бог Яма судит и выносит куда, решение перевоплотиться душе умершего согласно течение в накопленной жизни карме. По этой причине называют его "Владыка мёртвых". Карма существ в случаев большинстве настолько плоха, что им суждено ниже перевоплощаться Небес Ямы, и, следовательно, проходить его через страшный суд. ( ^)

Понравилось? Поделись сейчас:

rss