Самый популярный бизнес-портал рунета! С нами только лидеры!
Бизнес не терпит неэффективной работы. Если ваша цель только заработать деньги, то следует идти в казино, а не в предпринимательство. Бизнес же — сложный и многогранный процесс, который совершается, практически, непрерывно, здесь важно не только уметь заработать деньги, но и их сохранить и разумно потратить, приумножая при этом собственность и расширяя (совершенствуя) бизнес.
Новости
Как приучить ребенка засыпать самостоятельно – рекомендации известного детского врача Комаровского Чтобы

Умение точно определить размер ноги ребенка – дело очень важное и непростое. Это вам подтвердит

От того, насколько правильно подобрана обувь ребенка, зависит его комфорт, активность и даже правильное

Женщины могут часами ходить по магазинам, пытаясь подобрать себе идеальную пару туфелек. Цвет, материал,

Родители, серьезно обеспокоенные проблемой приучения малыша к горшку, всегда очень удивляют и забавляют

Реклама


На что я снимал, снимаю и буду снимать

Опубликовано: 27.08.2018

видео На что я снимал, снимаю и буду снимать

Съёмки клипа в Минске!!! BEAUTY BOMB ♡

Знаете, на роль титульной картинки для этого поста изначально я приготовил совсем другое изображение. Вы увидите его ниже, а это просто скриншот из моей лички на Drive2 . Это сообщение пришло в тот момент, когда я пошел на кухню сделать себе кофе, чтобы, наконец-то, уже собраться с мыслями, сесть и написать этот пост. Это самый популярный вопрос, который мне задают в интернете. Далее по частоте задавания идут вопросы по стоимости интерьерной фотосъемки и, конечно, как, куда и на чем лучше проехать. И если по второму и третьему вопросам ответ, в зависимости от различных условий, может видоизменяться, то касательно первого вопроса ответ практически однозначный. И сегодня я отвечу на него максимально подробно, чтобы давать на этот пост ссылку всем интересующимся моим фотоснаряжением.



Вообще, если по честному, в 2014 году у меня уже был пост на похожую тему под названием " Чем я снимаю или зачем платить больше ". Перечитывать его не обязательно, самое важное из него я, уж простите, аккуратно позаимствую, но пусть эта ссылка будет, чтобы у старых преданных френдов вдруг не случилось жесткого дежавю. А если и случится, то я предупредил.


ДО и ПОСЛЕ спецэффектов - как снимали фильмы на самом деле

Итак, в декабре 2010 года я окончательно перерос мыльницу Canon Power Shot SX10, с которой начал свои первые поездки и, соответственно, фоторепортажи в блоге, и захотел себе настоящую зеркалку. Новую я себе позволить тогда не мог, поэтому полез на местную интернет-барахолку, где совершенно интуитивно и ориентируясь в первую очередь на цену, купил себе фотокамеру Pentax K20D. К ней в нагрузку шли китовый объектив 18-55 мм и сигма 28-70 с постоянной светосилой 2.8. Однако, на открытой диафрагме сигма сильно софтила, да еще всплыл бэкфокус. В общем, я ее продал и до недавнего времени моим самым ходовым объективом был так называемый "кит". Да-да, т.е. самый дешевый из возможных автофокусных объективов.


МОИ СЕКРЕТЫ КАК Я СНИМАЮ КОРОТКИЕ ВИДЕО | Elli Di

Эта камера меня устраивала практически всем. С учетом того, что у инженеров Пентакса пунктик по поводу пыле-влагозащищенности, я совершенно спокойно снимал на неё в самых разных погодных условиях, лазал в меловые пещеры, мокнул под дождем и так далее. И горя не знал. Матрицу, если и чистил, то только продувкой грушей и то раз в год.

Единственным недостатком "двадцатки" была шумная самсунговская матрица. Уже на iso 400 картинка имела довольно жалкий вид. Это, конечно, влияло на мою дисциплинированность и я почти всегда брал с собой на съемку штатив. Но просмотр чужих экзифов иногда не давал мне покоя - у меня аж слюни текли, когда я видел приличную нешумную картинку, снятую на iso 1600 или даже выше.

И я стал думать в сторону полного кадра, которого в модельном ряду Pentax на тот момент просто не было. Однако, помимо кита 18-55, к этому времени у меня уже появился фишай Samyang 8 мм для съемки сферических панорам , а еще Pentax 35-135 мм в качестве некого суррогатного телевика (135 мм на кропе - это 200 мм на ФФ) с макро-режимом и широкоугольная Sigma 10-20 мм для съемки интерьеров . Да-да, я к этому времени уже начал снимать первые коммерческие заказы, не особо парясь по поводу того, что у меня весьма недорогая б/у камера и объективы.

И тут надо, пожалуй, сделать лирическо-техническое отступление. Дело в том, что я практически не снимаю портреты. Мне не требуется большая светосила и красивое боке. Для съемки пейзажей и интерьеров диафрагму наоборот зажимают, чтобы получить резкую картинку по всему полю кадра. Да, я потом купил себе светлый полтинник с дыркой 1,4, но использую его очень и очень редко.

Итак, меня беспокоило только низкое рабочее ИСО моей камеры и неважный динамический диапазон матрицы. Но я был педантичным фотографом-перфекционистом, всегда брал с собой крепкий штатив и снимал с брекетингом по экспозиции и только в RAW. Все огрехи недорогих стекол я играюче устранял в лайтруме и фотошопе, постоянно прокачивая свои навыки в пост-обработке.

Но всё таки в какой-то момент я уже был близок к тому, чтобы поменять Пентакс на другую систему. Но меня смущало то, что в Воронеже мне будет очень сложно быстро распродать свой парк фототехники, а новый комплект полнокадровой камеры и всех необходимых для работы линз я не мог себе позволить. В любой момент мне могли позвонить и заказать коммерческую фотосъемку. Но мне позвонил не потенциальный клиент, а друг Василий in_windows и сообщил, что нашел для меня на ебее за сущие копейки более свежую камеру Pentax K5. Я сперва засомневался и попросил у знакомого пентаксиста Лени shtish , у которого была именно такая модель камеры, рав-файл с неё, покрутил его в лайтруме и был приятно удивлен его "резиновостью", если вы понимаете о чем я. В общем, я оплатил камеру прямиком из Японии. Она пришла в целости и сохранности, практически новая, с маленьким пробегом, с запасным батарейным блоком, с бесплатной доставкой и всё за смешные 13000 рублей. На дворе было лето 2014 года и для меня случился настоящий прорыв. Теперь я мог снимать на исо до 3200 включительно. С учетом встроенного в камеры Пентакс стабилизатора, позволяющего снимать с рук на выдержках до 1/5, я тут же распоясался и снимал с рук даже в сумерках и в темных помещениях, если это были не коммерческие съемки.

Короче, какое-то время я был абсолютно счастлив в этом смысле. Когда-то на dpreview.com K-5 получила "золото" ( читать обзор ), но к моменту ее покупки мной, с точки зрения маркетинга, она уже тоже устарела. Более того, в августе 2012-го ее сняли с производства, а я ее только через 2 года купил! И совершенно не парился по этому поводу. Даже когда уволился из офиса и стал зарабатывать на жизнь только фотографией. Всё это время я строил дом, женился, у меня родилась дочь, я ездил в какие-то путешествия, но я совершенно не хотел вынимать деньги из семейного бюджета, чтобы постоянно гнаться за новинками. Моя камера, мои объективы и мои навыки работы в фоторедакторе давали мне нужный результат и чего-то большего я даже и не искал. Не читал обзоры, не изучал тестовые снимки, мне было всё равно. Да что там говорить, после некоторых манипуляций в редакторе, некоторые фото с исо 3200 принимали даже на фотостоки, где, как многие знают, очень жесткая модерация по качеству изображения.

И вот эти самые фотостоки, а если быть точнее Шаттерсток , помогли мне без ущерба для семейного бюджета, накопить на полный кадр от Pentax, который к тому времени всё же появился на свет. И то я сначала сомневался, чем же я себя порадую после того, как наберется приличная сумма из отчислений с Шаттера - квадрокоптером или новой камерой?

Но в сентябре 2016 от компании Pentar (официальный дистрибьютор Pentax в России) я получил на тест топовую камеру Pentax K1 с двумя объективами и поехал с ней в фототур на Кольский полуостров. Кстати, если вы тоже имеете желание потестировать камеры Pentax, то можете попробовать оставить заявку по этой ссылке .

Мои впечатления от камеры можно прочитать здесь (повторяться, пожалуй, не буду), но я был настолько приятно удивлен очередным технологическим прорывом от Пентакс, что вопрос выбора, что именно купить на заработанные на стоках доллары, отпал сам собой. Правда, я решил еще немного подкопить, чтобы вместе с камерой сразу купить и хотя бы пару качественных объективов, которые бы максимально разрешали полный кадр.

И вот под этот Новый Год я получил свой заветный подарочек: фотокамера Pentax K1, объектив на каждый день Pentax HD D FA 28-105mm f/3.5-5.6 ED DC WR и светлый широкоугольник для пейзажей и интерьеров Pentax D FA 15-30mm f/2.8 ED SDM WR. А еще фотоальбом с лучшими снимками пентаксистов за 2017 год. Почему-то там одни японцы, но надеюсь, что это временно=))

В сумме вышло прилично, но в сравнении с подобными же топовыми камерами от Кэнона, Никона и Сони, цена на Пентакс всё равно существенно ниже.

Кстати, мой старый полтинник тоже кроет полный кадр, а вот остальные объективы работают в кроп-режиме. Через годик, если все будет хорошо, обзаведусь телевиком 70-200 или более светлым штатником 24-70. Посмотрим. А пока привыкаю к хорошему. WiFi, встроенный GPS, поворотный экран, 5-осевая система стабилизации матрицы с эффективностью в 5 (!!!) ступеней, Pixel Shift Resolution и, конечно, крутейший фирменный цвет от Пентакс!

В ближайших планах:

1) Освоить tethering. Это такая техника фотосъемки, когда файлы сразу сразу передаются на ноутбук (можно даже в Лайтрум через специальный плагин) или планшет. Pentax выпустили специальный софт и для Windows и для Android с iOS и для важных интерьерных съемок может быть очень актуально сразу видеть кадр на большом экране, а так же удаленно спускать затвор камеры и менять настройки.

2) Выгулять свой новый светлый ширик ночью, чтобы поснимать звезды. Я уже писал в обзоре камеры, но повторюсь. В K1 есть режим " Астрогид ". Он позволяет проводить съемку ночного неба в режиме слежения. Используя данные о текущем местоположении, направлении камеры и фокусном расстоянии объектива, процессор камеры рассчитывает траекторию движения участка звездного неба и во время съемки матрица смещается синхронно с движением звёзд. Это позволяет получить вместо смазанных полосочек четкие снимки звезд даже при ОЧЕНЬ длинных выдержках. Замечу, что данная технология является уникальной разработкой Pentax и пока ни у одного другого производителя фототехники не реализована. Кроме того, на K1 официально можно снимать при -10° C.

3) Немного попрактиковаться в съемке видео. Возможно, пришло время загружать на стоки не только фото, но и футажи.

Вот как-то так.

Ну и в завершении поста еще раз повторю простую и банальную истину. Снимает не камера, а фотограф. Учитесь видеть кадр и правильно его обрабатывать. И конечно, снимайте только в RAW! Спасибо, что дочитали!

---------------------------

  Подписаться на обновления блога

Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме — самые красивые фотографии!

Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ . Только после согласования со мной . Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!

rss