Самый популярный бизнес-портал рунета! С нами только лидеры!
Бизнес не терпит неэффективной работы. Если ваша цель только заработать деньги, то следует идти в казино, а не в предпринимательство. Бизнес же — сложный и многогранный процесс, который совершается, практически, непрерывно, здесь важно не только уметь заработать деньги, но и их сохранить и разумно потратить, приумножая при этом собственность и расширяя (совершенствуя) бизнес.
Новости
Как приучить ребенка засыпать самостоятельно – рекомендации известного детского врача Комаровского Чтобы

Умение точно определить размер ноги ребенка – дело очень важное и непростое. Это вам подтвердит

От того, насколько правильно подобрана обувь ребенка, зависит его комфорт, активность и даже правильное

Женщины могут часами ходить по магазинам, пытаясь подобрать себе идеальную пару туфелек. Цвет, материал,

Родители, серьезно обеспокоенные проблемой приучения малыша к горшку, всегда очень удивляют и забавляют

Реклама


Распродажи в Италии, даты 2016: зимние и летние скидки

Опубликовано: 27.08.2018

видео Распродажи в Италии, даты 2016: зимние и летние скидки

Муж и жена в пробке 31 декабря – Дизель Шоу – новогодний выпуск, 31.12 | Юмор ICTV


СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ 11 АВГУСТА 2018/РИТУАЛ НА БОГАТСТВО

В Италию шопоголики едут в надежде прикупить по скидкам вещи из дизайнерских коллекций или из эконом-ассортимента, но всё равно модные и элегантные. За дизайнерскими вещами надо ехать в Милан , там подвергаются сезонной уценке целые коллекции. А за бюджетными предметами одежды знающие люди едут в Рим . Не остаются без внимания и Флоренция, и Болонья, и Турин.

Содержание статьи

Летние и зимние распродажи в Италии 2016, даты

В Италии до 2011 года сезонные распродажи («Sconti») начинались с южных городов — с Сицилии, области Валле-д’Аоста, провинции Кампания и района Базиликат. Двигаясь в северном направлении, скидочная кампания охватывала всю страну в течение нескольких дней. Так же неравномерно происходило и окончание периодов сезонных распродаж.

Однако с 2011 года «Sconti» регламентируются государством, на этот счёт утверждается специальный календарь распродаж в стране, за нарушение которого предусмотрена система штрафов для магазинов-нарушителей.

Но не всё так строго и жёстко, потому что предусмотрены различные отклонения от всеобщего графика. Например, спатчи и аутлеты вправе заранее объявлять о распродажах и предстоящих акциях.

Первые такие объявления появляются под конец осени, перед официальным началом зимней распродажи. Если речь идёт о летнем сезоне скидок, то в начале лета крупные аутлеты предвосхищают предстоящий праздник шоппинга.

Также отклонением от строгих требований графика распродаж в Италии являются закрытые распродажи, и упоминания о них ни в каком календаре нет. Они проводятся только для своих постоянных клиентов, которые получают персональные приглашения по смс-рассылке. Посторонней публики на таких распродажах не наблюдается – только приглашённые, поэтому они и носят название закрытых. Скидки здесь предлагают от 20 до 40%.

Остальные магазины вынуждены действовать в пределах утверждённого графика.

Итак, зимние «Sconti» начнутся в 2016 году 6-го января, а летние – 7 июля.

Длительность официальных распродаж определена в 60 дней, поэтому каждый может рассчитать дату окончания самостоятельно. Но эта расчётная дата бывает обманчивой, потому что реальный товар по скидкам вполне может закончиться в некоторых магазинах раньше, чем эта дата наступит. Если же, наоборот, некоторые бутики не успеют распродать свой товар, предназначенный для распродажи, то по истечении 60 дней этот товар уйдёт с полок бутиков, освободив место для новой коллекции, и переместится в итальянские аутлеты .

Особенности распродажи в Италии

Как только стартуют распродажи, сразу же в магазинах начинается ажиотаж, несмотря на то, что попервах скидки невысоки, они подрастают по мере приближения к окончанию мероприятия. Публика в курсе, но всё равно толпится у прилавков. Дело в том, что в начале сезона скидок в продаже есть все размеры, а в течение буквально нескольких дней самые ходовые размётываются. По крайней мере, выбор моделей оскудевает достаточно быстро, и, если даже Вы найдёте свой размер, то не всегда сможете выбрать что-нибудь подходящее из того, что осталось.

Именно поэтому, прибыв на распродажу, не удивляйтесь прохаживающимся полицейским, которые курируют наиболее бойкие места торговли, занимайте очередь в примерочную и активно пробирайтесь к прилавку. Стоит отметить, что опытные торговцы не выкладывают весь товар сразу, потому что впереди 60 дней, в течение которых процесс продаж не должен прерываться. В силу этой практики и опоздавшие шопоголики могут урвать свой кусочек, если, конечно, им повезёт.

В любом случае, каждый планирует свою поездку в Италию в зависимости от того, что его больше интересует: либо большой выбор при низких скидках (20-30%), либо высокие скидки (70%) при небогатом выборе. Некоторым удаётся попасть в оптимальную точку, когда скидки уже достигли 50%, но ещё можно кое-что интересное подобрать.

Формы посещения распродаж в Италии тоже различны. Вы можете поехать за покупками самостоятельно, на свой страх и риск; можете купить путёвку на шоп-тур и ездить по шоу-румам, фабрикам и аутлетам в составе группы. Туристы, которые предполагают сделать серьёзный шоппинг и при этом предъявляют высокие требования к предметам гардероба, предпочитают нанять персонального шоппера.

 

rss